В 2016- 2017 учебном году МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г.Вёрсткиной г. Томска являлась организатором и участником 12 сетевых площадок муниципального и регионального уровней, в том числе: -Образовательная сеть муниципальной системы образования города Томска по работе с одаренными детьми. Проектная и учебно-исследовательская деятельность школьников (научно-практические конференции школьников). Иноязычная коммуникативная компетентность. Образовательные события по математике. - Муниципальная сеть города Томска по методическому сопровождению молодых педагогов. Развитие профессиональной компетентности молодых педагогов по открытым вопросам реализации ФГОС. - Сеть центров научно - технического творчества («Робототехника»). - Межрегиональное Сетевое партнерство по образованию в интересах устойчивого развития. - Региональный проект «Развитие региональной инновационной инфраструктуры: сеть…
Последнее изменение Понедельник, 25 сентября 2017 13:24
Среда, 21 сентября 2016 12:33

Техническое задание на 2016 год

Автор
С оригиналом документаможно ознакомиться здесь ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА 2016 ГОД Ресурсно-внедренческого центра инноваций Томской области на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 55 г. Томска Название мероприятия Срок и место проведения мероприятия, ответственный Формы представления результатов деятельности Программный, аналитический материал, документы Формат проведения (очно/дистанционно) Проектные продукты, публикации в научных и методических изданиях, СМИ 1. Реализация сетевого инновационного проекта (по отдельному плану) 2. Организация и проведение открытых мероприятий для педагогов не ниже межмуниципального уровня (не менее 2-х) Семинар – тренинг «Приёмы формирования метапредметных результатов посредствам педагогической поддержки» 21 марта 2016 года Семенова А.А. Аналитический материал, технологические карты очно Сборник используемых…
Последнее изменение Четверг, 22 сентября 2016 14:53
27 ноября 2016 года на базе РВЦИ МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска была проведена открытая творческая лаборатория по теме «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся» в рамках реализации сетевого инновационного проекта «Разработка и апробация модели организационно-методического сопровождения педагогической деятельности по введению ФГОС с целью достижения нового качества образования и внедрения ее в систему регионального образования через сетевое взаимодействие». В работе лаборатории приняли участие 42 педагога. Ее участники отметили высокий уровень методической компетентности педагогов, представивших опыт в рамках открытого мероприятия, комфортность пребывания на нем, техническое сопровождение, продуктивный формат и отличную работу организаторов. Программа открытой лаборатории включала, помимо пленарной части,…
Последнее изменение Понедельник, 07 ноября 2016 10:47
28 октября 2016 года на базе РВЦИ МАОУ гимназии № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска был проведен открытый практикум по теме «Формы организационно-методического сопровождения педагогов по овладению педагогическими технологиями для более эффективной реализация ФГОС нового поколения» для педагогов-наставников, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений Томской области в рамках реализации сетевого инновационного проекта «Разработка и апробация модели организационно-методического сопровождения педагогической деятельности по введению ФГОС с целью достижения нового качества образования и внедрения ее в систему регионального образования через сетевое взаимодействие». Практикум был проведен в интерактивной форме, что позволило его участникам в ходе его работы проявить свой собственный опыт, что способствовало совершенствованию и…
Последнее изменение Понедельник, 07 ноября 2016 10:51
1–2 ноября 2015 года на базе РВЦИ МАОУ гимназии № 55 состоялась стажировка «Системно – деятельностный подход в реализации требований ФГОС» для учителей разных предметных областей, которые выразили искреннюю признательность организаторам, педагогам, ведущим мастер – классы и практикумы (а их было 10 человек), за их высокий профессионализм, за глубокий содержательный и методический уровень, за комфортные условия сопровождения стажеров. В анкетах стажерами было отмечено, что представленные материалы полностью отвечали содержанию программы стажировки, были полезны, технологичны и содержательны.
ФАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЁТА 1. Сведения о проекте Название проекта: Разработка и апробация модели организационно-методического сопровождения педагогической деятельности по введению ФГОС с целью достижения нового качества образования и внедрения ее в систему регионального образования через сетевое взаимодействие; Цель проекта: Обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС второго поколения через создание и апробацию модели организационно-методического сопровождения их деятельности по введению ФГОС; Основная идея проекта: Модель системы организационно – методического сопровождения педагогической деятельности в условиях введения ФГОС на базе гимназии как Ресурсно -внедренческого центра инноваций представлена тремя уровнями: 1 уровень – взаимодействие с отдельными педагогами, педагогическим коллективом, методической службой гимназии по проектному…
Последнее изменение Среда, 11 января 2017 14:21