Пятница, 26 января 2018 13:46

РВЦИ

Автор
Техническое задание на 2017-2018 учебный год базовой образовательной организации ОГБУ "РЦРО" по реализации регионального проекта "Развитие естественнонаучного образования школьников на основе школьно-университетского партнёрства и сетевого взаимодействия образовательных организаций Томской области на 2017-2021 годы" План мероприятий по реализации регионального проекта "Развитие естественнонаучного образования школьников на основе школьно-университетского партнёрства и сетевого взаимодействия образовательных организаций Томской области на 2017-2021 годы" Отчёт по результатам деятельности базовых образовательных организаций, участвующих в реализации регионального проекта "Развитие естественнонаучного образования школьников на основе школьно-университетского партнёрства и сетевого взаимодействия образовательных организаций Томской области на 2017-2021 годы" Техническое задание на 2017 год РВЦИ Тосмкой области на базе Муниципального автономного общеобразовательного…
Последнее изменение Пятница, 26 января 2018 14:17
Вторник, 17 октября 2017 09:31

План работы на 2017-2018 уч. год

Автор
ПЛАН РАБОТЫ НА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД МАОУ гимназии №55 им.Е.Г.Вёрсткиной г.Томска по участию в реализации регионального проекта «Развитие гражданского образования в образовательных организациях Томской области на 2016-2020 годы»
Последнее изменение Вторник, 17 октября 2017 09:37
Пятница, 13 октября 2017 13:31

Стажировочная площадка ТГПУ

Автор

«Механизмы, формы и методы управления моделью  организационно-методического сопровождения педагогической деятельности по введению ФГОС  с целью достижения нового качества образования».

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в стажировках,
проводимых педагогами МАОУ гимназии №55 им. Е.Г.Вёрсткиной г.Томска совместно с
ТГПУ, в рамках данной   площадки 

Программа стажировки включает в себя следующие направления:   

  • «Организация деятельности образовательной организации по сопровождению начинающего педагога».
  • «Вхождение в профессию: эффективные модели становления начинающего педагога».
  • «Наставничество как наиболее эффективная форма профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров».
  • «Управленческие и образовательные технологии по совершенствованию педагогической деятельности».
  • «Механизмы и формы сопровождения педагогической деятельности по овладению современными образовательными технологиями, по организации внеурочной деятельности».
  • Формы и методы повышения ИКТ – компетенции педагогов. 

Категория слушателей: начинающие педагоги, педагоги – наставники,  заместители директора образовательных учреждений.  

Цель:  совершенствование  и развитие профессиональных компетенций  педагогических работников  по управлению моделью организационно – методического сопровождения профессиональной деятельности в условиях реализации требований ФГОС, создание условий для распространения опыта педагогов - наставников.

 Задачи:

1. Создать условия для:

  • включения работников образования в практическую деятельность стажировочной площадки - носителя актуального опыта;
  • проектирования педагогами на основе изученного передового опыта собственных вариативных моделей сопровождения профессиональной деятельности;
  • формирования и закрепления на практике профессиональных компетенций, полученных в результате изучения инновационных практик.

2. Организовать практику тьюторского сопровождения деятельности по овладению инновационной практикой.

В результате стажировки слушатели получат возможность:         

- познакомиться с практикой работы МАОУ  гимназии № 55 им. Е.Г.Вёрсткиной г. Томска по созданию системы управления моделью организационно – методического сопровождения педагогической деятельностью в условиях внедрения ФГОС;
- посетить  открытые занятия, участвовать  в мастер-классах, творческих лабораториях, тренингах, фокус – группах и т.д.;
- установить необходимые связи и контакты для выстраивания партнерских отношений;
- обменяться практическим опытом с педагогами, которые активно работают в рамках темы стажировки.

В результате стажировки слушатели приобретут следующие компетенции:

- самоанализа личностных и профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС;
- приобретут практические навыки моделирования организационно – методического сопровождения  педагогов;
- разработки инструментария  для мониторинга и оценивания качества профессиональной деятельности в рамках требований ФГОС.

По окончании стажировки получат сертификат, который является документом накопительной системы повышения квалификации.

Стажировки проходят в форме очных и дистанционных мастер-классов, семинаров-практикумов, творческих лабораторий, тренингов, фокус – групп, стажерских проб и т.д.

По организационным вопросам стажировки в МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска  обращаться к координатору стажировочной площадки Пекшевой Надежде Александровне, заместителю директора по НМР, тел.: 8-952-897-41-65, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вторник, 26 сентября 2017 08:13

Из опыта работы МАОУ гимназии №55

Автор
Из опыта работы МАОУ гимназии № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска по реализации Соглашения межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН/ЮНЕСКО) Наша гимназия стала базовой площадкой межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН/ЮНЕСКО) с сентября 2016 года. Что привлекает нас в новой модели образования для устойчивого развития? Это образование о будущем (сегодня школа – о прошлом и настоящем). Это мировоззрение, которого еще нет в массовом сознании. ОУР – этот переворот в сознании (Н.Н. Моисеев). «Человек не царь природы. Он подчиняется ее законам и учится». Отсюда нам понятна стратегическая цель ОУР – формирование у наших обучающихся экологической культуры для УР, нового мышления. Поэтому для нас характеристики НОВОГО мышления – научиться жить устойчиво в глобальном мире, а это означает научиться выявлению связей глобального мира - становятся направлениями работы по выявлению этих связей: социальных, экономических, экологических сторон в…
Последнее изменение Вторник, 26 сентября 2017 08:17
Приказ об утверждении Совета Центра гражданского образования "Росток" С полным текстом приказа можно ознакомиться здесь
Последнее изменение Среда, 28 декабря 2016 10:09
Положение о деятельности Центра гражданского образования МАОУ гимназия № 55 им.Е.Г. Вёрсткиной г.Томска С полной версией документа можно ознакомиться здесь
Последнее изменение Среда, 28 декабря 2016 10:05
26 октября 2016 года в рамках муниципальной сетевой площадки по сопровождению молодых педагогов города была проведена учителем математики и информатики Ивановой Оксаной Игоревной педмастерская «Из опыта проведения бинарных уроков, отвечающих требованиям ФГОС». Участники данного мероприятия дали высокие отзывы о нем, отметили глубокое и интересное содержание, творческий подход молодого педагога к проведению педмастерской.
Последнее изменение Понедельник, 07 ноября 2016 10:58
Пятница, 21 октября 2016 15:34

Сертификаты

Автор
Последнее изменение Понедельник, 07 ноября 2016 16:43
Сетевая кафедра ЮНЕСКО «Экологическое образование для устойчивого развития в глобальном мире» (далее - Сетевая кафедра), функционирующая на базе ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», в лице руководителя Дзятковской Елены Николаевны, действующего на основании Соглашения между ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Факультетом глобальных процессов МГУ имени М.В.Ломоносова, Кафедрой ЮНЕСКО по изучению глобальных проблем и возникающих социальных и этических вызовов для больших городов и их населения Факультета глобальных процессов МГУ имени М.В.Ломоносова (далее - Кафедра), от 10.03.2015 г., с одной стороны, и Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 г. Томска (далее - гимназия № 55), в лице директора Черемных Елены Юрьевны, действующего на основании Устава МАОУ гимназии №55, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», поддерживая цели и задачи ЮНЕСКО, разделяя принципы программы ЮНЕСКО по созданию и развитию сети дополнительного университетского образования (УНИТВИН), стремясь к созданию в соответствии с рекомендациями ЮНЕСКО вокруг кафедр ЮНЕСКО сети ассоциированных образовательных организаций,…
Согласно «Основам государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года», утвержденной Президентом Российской Федерации 30.04.2012г., Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2012г. №2423-р (в редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.01.2014г. № 64-р), принципам программы ЮНЕСКО по созданию и развитию сети ассоциированных образовательных организаций по образованию в интересах устойчивого развития, на основании Соглашения, заключенного с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», с Факультетом глобальных процессов Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Департаментом образования администрации города Томска... С полным тестом распоряжения можно ознакомиться здесь