Вторник, 17 октября 2017 09:31

План работы на 2017-2018 уч. год

Автор
ПЛАН РАБОТЫ НА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД МАОУ гимназии №55 им.Е.Г.Вёрсткиной г.Томска по участию в реализации регионального проекта «Развитие гражданского образования в образовательных организациях Томской области на 2016-2020 годы»
Последнее изменение Вторник, 17 октября 2017 09:37
Пятница, 13 октября 2017 13:31

Стажировочная площадка ТГПУ

Автор

«Механизмы, формы и методы управления моделью  организационно-методического сопровождения педагогической деятельности по введению ФГОС  с целью достижения нового качества образования».

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в стажировках,
проводимых педагогами МАОУ гимназии №55 им. Е.Г.Вёрсткиной г.Томска совместно с
ТГПУ, в рамках данной   площадки 

Программа стажировки включает в себя следующие направления:   

  • «Организация деятельности образовательной организации по сопровождению начинающего педагога».
  • «Вхождение в профессию: эффективные модели становления начинающего педагога».
  • «Наставничество как наиболее эффективная форма профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров».
  • «Управленческие и образовательные технологии по совершенствованию педагогической деятельности».
  • «Механизмы и формы сопровождения педагогической деятельности по овладению современными образовательными технологиями, по организации внеурочной деятельности».
  • Формы и методы повышения ИКТ – компетенции педагогов. 

Категория слушателей: начинающие педагоги, педагоги – наставники,  заместители директора образовательных учреждений.  

Цель:  совершенствование  и развитие профессиональных компетенций  педагогических работников  по управлению моделью организационно – методического сопровождения профессиональной деятельности в условиях реализации требований ФГОС, создание условий для распространения опыта педагогов - наставников.

 Задачи:

1. Создать условия для:

  • включения работников образования в практическую деятельность стажировочной площадки - носителя актуального опыта;
  • проектирования педагогами на основе изученного передового опыта собственных вариативных моделей сопровождения профессиональной деятельности;
  • формирования и закрепления на практике профессиональных компетенций, полученных в результате изучения инновационных практик.

2. Организовать практику тьюторского сопровождения деятельности по овладению инновационной практикой.

В результате стажировки слушатели получат возможность:         

- познакомиться с практикой работы МАОУ  гимназии № 55 им. Е.Г.Вёрсткиной г. Томска по созданию системы управления моделью организационно – методического сопровождения педагогической деятельностью в условиях внедрения ФГОС;
- посетить  открытые занятия, участвовать  в мастер-классах, творческих лабораториях, тренингах, фокус – группах и т.д.;
- установить необходимые связи и контакты для выстраивания партнерских отношений;
- обменяться практическим опытом с педагогами, которые активно работают в рамках темы стажировки.

В результате стажировки слушатели приобретут следующие компетенции:

- самоанализа личностных и профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС;
- приобретут практические навыки моделирования организационно – методического сопровождения  педагогов;
- разработки инструментария  для мониторинга и оценивания качества профессиональной деятельности в рамках требований ФГОС.

По окончании стажировки получат сертификат, который является документом накопительной системы повышения квалификации.

Стажировки проходят в форме очных и дистанционных мастер-классов, семинаров-практикумов, творческих лабораторий, тренингов, фокус – групп, стажерских проб и т.д.

По организационным вопросам стажировки в МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска  обращаться к координатору стажировочной площадки Пекшевой Надежде Александровне, заместителю директора по НМР, тел.: 8-952-897-41-65, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вторник, 26 сентября 2017 08:13

Из опыта работы МАОУ гимназии №55

Автор
Из опыта работы МАОУ гимназии № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска по реализации Соглашения межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН/ЮНЕСКО) Наша гимназия стала базовой площадкой межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН/ЮНЕСКО) с сентября 2016 года. Что привлекает нас в новой модели образования для устойчивого развития? Это образование о будущем (сегодня школа – о прошлом и настоящем). Это мировоззрение, которого еще нет в массовом сознании. ОУР – этот переворот в сознании (Н.Н. Моисеев). «Человек не царь природы. Он подчиняется ее законам и учится». Отсюда нам понятна стратегическая цель ОУР – формирование у наших обучающихся экологической культуры для УР, нового мышления. Поэтому для нас характеристики НОВОГО мышления – научиться жить устойчиво в глобальном мире, а это означает научиться выявлению связей глобального мира - становятся направлениями работы по выявлению этих связей: социальных, экономических, экологических сторон в…
Последнее изменение Вторник, 26 сентября 2017 08:17
В 2016- 2017 учебном году МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г.Вёрсткиной г. Томска являлась организатором и участником 12 сетевых площадок муниципального и регионального уровней, в том числе: -Образовательная сеть муниципальной системы образования города Томска по работе с одаренными детьми. Проектная и учебно-исследовательская деятельность школьников (научно-практические конференции школьников). Иноязычная коммуникативная компетентность. Образовательные события по математике. - Муниципальная сеть города Томска по методическому сопровождению молодых педагогов. Развитие профессиональной компетентности молодых педагогов по открытым вопросам реализации ФГОС. - Сеть центров научно - технического творчества («Робототехника»). - Межрегиональное Сетевое партнерство по образованию в интересах устойчивого развития. - Региональный проект «Развитие региональной инновационной инфраструктуры: сеть…
Последнее изменение Понедельник, 25 сентября 2017 13:24
ФАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЁТА 1. Сведения о проекте Название проекта: Разработка и апробация модели организационно-методического сопровождения педагогической деятельности по введению ФГОС с целью достижения нового качества образования и внедрения ее в систему регионального образования через сетевое взаимодействие; Цель проекта: Обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС второго поколения через создание и апробацию модели организационно-методического сопровождения их деятельности по введению ФГОС; Основная идея проекта: Модель системы организационно – методического сопровождения педагогической деятельности в условиях введения ФГОС на базе гимназии как Ресурсно -внедренческого центра инноваций представлена тремя уровнями: 1 уровень – взаимодействие с отдельными педагогами, педагогическим коллективом, методической службой гимназии по проектному…
Последнее изменение Среда, 11 января 2017 14:21
Приказ об утверждении Совета Центра гражданского образования "Росток" С полным текстом приказа можно ознакомиться здесь
Последнее изменение Среда, 28 декабря 2016 10:09
Положение о деятельности Центра гражданского образования МАОУ гимназия № 55 им.Е.Г. Вёрсткиной г.Томска С полной версией документа можно ознакомиться здесь
Последнее изменение Среда, 28 декабря 2016 10:05
26 октября 2016 года в рамках муниципальной сетевой площадки по сопровождению молодых педагогов города была проведена учителем математики и информатики Ивановой Оксаной Игоревной педмастерская «Из опыта проведения бинарных уроков, отвечающих требованиям ФГОС». Участники данного мероприятия дали высокие отзывы о нем, отметили глубокое и интересное содержание, творческий подход молодого педагога к проведению педмастерской.
Последнее изменение Понедельник, 07 ноября 2016 10:58
1–2 ноября 2015 года на базе РВЦИ МАОУ гимназии № 55 состоялась стажировка «Системно – деятельностный подход в реализации требований ФГОС» для учителей разных предметных областей, которые выразили искреннюю признательность организаторам, педагогам, ведущим мастер – классы и практикумы (а их было 10 человек), за их высокий профессионализм, за глубокий содержательный и методический уровень, за комфортные условия сопровождения стажеров. В анкетах стажерами было отмечено, что представленные материалы полностью отвечали содержанию программы стажировки, были полезны, технологичны и содержательны.
28 октября 2016 года на базе РВЦИ МАОУ гимназии № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска был проведен открытый практикум по теме «Формы организационно-методического сопровождения педагогов по овладению педагогическими технологиями для более эффективной реализация ФГОС нового поколения» для педагогов-наставников, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений Томской области в рамках реализации сетевого инновационного проекта «Разработка и апробация модели организационно-методического сопровождения педагогической деятельности по введению ФГОС с целью достижения нового качества образования и внедрения ее в систему регионального образования через сетевое взаимодействие». Практикум был проведен в интерактивной форме, что позволило его участникам в ходе его работы проявить свой собственный опыт, что способствовало совершенствованию и…
Последнее изменение Понедельник, 07 ноября 2016 10:51
Страница 1 из 2