Среда, 09 ноября 2016 17:18

Твой индивидуальный проект

Автор

План выступления школьника

Перечень примерных вопросов 
для  плана выступления школьника на защите проекта 

1. Почему ты начал разрабатывать этот проект? Для кого предназначен твой проект?

2. Было ли проведено предварительно маркетинговое исследование? Интервьюирование потенциальных пользователей? Если да, то что было выявлено?

3. Какова основная идея твоего проекта? Какие идеи ещё были у тебя? Почему ты их отверг?

4. Какими критериями ты руководствовался? Соответствует ли им выбранная идея?

5. Какие использовались материалы? Достаточными ли знаниями и умениями ты обладал или пришлось чему-то учиться? Сколько времени тебе потребовалось? Какое оборудование ты использовал? Кто тебе помогал?

6. Какие этапы выполнения проекта были? В чём они заключались?

7. Какие комментарии ты получил относительно изготовленного изделия от пользователей или посторонних людей?

8. Как улучшить проект и каковы направления для дальнейшего исследования?

Дневник работы над проектом

Положение об индивидуальном проекте

Общие положения 

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МАОУ гимназии № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной  г. Томска

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность гимназии по организации работы над итоговым индивидуальным проектом (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.

1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направлена на повышение качества образования, развитие универсальных учебных действий, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.

1.4. Индивидуальный проект представляет собой образовательный проект, выполняемый учащимся в рамках одной или нескольких учебных дисциплин с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную деятельность в пределах освоения программы основного  общего образования.

1.5. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося 5-9 классов, перешедшего на обучение по новым ФГОС, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету и образованию академической задолженности. В течение одного учебного года учащийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект.

1.6. Руководителем проекта может быть учитель-предметник, педагог дополнительного образования, классный руководитель, психолог, руководитель внеурочной деятельности.

1.7 Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная учеником, согласуется с педагогом.

1.8. Проект должен  быть  индивидуальным за редким исключением, условия которого обговорены специально.

1.9. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

1.10. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.

1.11. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС ООО.

1.12. В соответствии с целями подготовки проекта для каждого учащегося разрабатываются план, программа подготовки проекта, которые включают требования к:

  • организации проектной деятельности;
  • содержанию и направленности проекта;
  • защите проекта.

1.13. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в рамках времени, специально отведѐнного учебным планом из часов самостоятельной работы и (или) внеурочной деятельности и должен быть представлен в виде завершѐнного учебного исследования или разработанного проекта.

1.14. Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы гимназического мониторинга образовательных достижений.

1.15. Оценка за выполнение проекта выставляется в электронном журнале на странице соответствующего предмета.

Последнее изменение Среда, 09 ноября 2016 17:37