Договор об оказании общеобразовательным учреждением платных образовательных услуг (Проект) Положение об оказании платных образовательных услуг в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении…

В целях соблюдения и защиты конституционных прав на образование, реализации государственной политики в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, создания оптимальных условий для их обучения, воспитания и реабилитации, на основании заключений муниципального бюджетного учреждения психолого-медикопедагогическая комиссии г.Томска и заявлений родителей (законных представителей)

1. Директорам общеобразовательных учреждений:

1.1. открыть с 01.09.2018 года первые классы по адаптированным образовательным программам для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития на период освоения программы начального общего образования:

для детей с тяжелыми нарушениями речи в муниципальных общеоразовательных учреждениях:

СОШ №42 (Верина Л.М.), СОШ №43 (Божков Н.А.), лицее №7 (Смолякова Д.В.), НОШ №59 г.Томска (Сушилов М.Л.);

для детей с задержкой психического развития для психолого-педагогической коррекции в следующих общеобразовательных учреждениях:  

Последнее изменение Суббота, 20 января 2018 09:27
Пятница, 12 января 2018 09:23

Работа школьного логопункта

Автор
Работа учителя-логопеда, осуществляющего свою деятельность в логопедическом пункте при общеобразовательной школе, имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику. Логопедическая работа - это не дополнительная образовательная услуга, как ее пытаются представить в последние годы, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определенными категориями учащихся. Порой в своей работе учителя-логопеды сталкиваются с непониманием родителей специфики работы школьного логопункта. Родители недоумевают: «Мой ребенок хорошо говорит, зачем ему логопед?» или "Мой ребенок не выговаривает звук "Р", почему с ним не занимается логопед? и те и другие бывают в корне не правы. Чтобы понять, почему вашего ребенка…
Последнее изменение Пятница, 12 января 2018 09:28
С наступлением весны на крышах зданий происходит таяние снега, образование наледи, сосулек и их падение. Находясь в опасной зоне от падающего снега, наледи и сосулек можно получить тяжелые травмы. Поэтому необходимо соблюдать меры безопасности: * Не приближаться к зданиям, с которых возможен сход снега, падение наледи и сосулек и не позволять этого детям. * При…
Педикулез чаще всего диагностируется именно у детей, так как они близко контактируют друг с другом и не могут соблюдать самостоятельно меры предосторожности в должной мере. Ответственность за здоровье ребенка лежит на родителях и в определенной мере на администрации детских садов и школ. Вши доставляют большой дискомфорт детям, поэтому симптоматика у них проявляется очень ярко. Малыш…
Грипп, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем. Каковы симптомы заболевания? жар кашель боль в горле ломота в теле головная боль озноб и усталость изредка -рвота и понос У детей младшего возраста типичные симптомы могут не проявляться, но у них отмечается затрудненное дыхание и слабая активность. У детей до 5…
Страница 1 из 4