Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) –
это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Распоряжение департамента образования
Приказ №286 Об утверждении ФГОС НОО
Приказ №287 Об утверждени ФГОС ООО
Приказ Минпросвещения России "О внесении изменений в ФГОС СОО"
План методических мероприятий по переходу на ФГОС с 1.09.22
Приказ №39 "О методическом сопровождении перехода на обновленный ФГОС СОО"
План методических мероприятий по переходу на обновленный ФГОС СОО
Приказ №86 "О создании рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП"
Положение о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП
Приказ №87 "Об утверждении «дорожной карты» по разработке ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП"
Дорожная карта по разработке ООП на основе федеральных основных общеобразовательных программ
План методического обеспечения разработки ООП на основе ФООП
«Функциональная грамотность»
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапозона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделяют: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.