Подкатегории

Кафедра математики и ИКТ

Кафедра математики и ИКТ

КОНЦЕПЦИЯ развития математического образования в Российской Федерации

Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.

I. Значение математики в современном мире и в России

Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая положительные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения, от эффективного использования современных математических методов. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году. Развитые страны и страны, совершающие в настоящее время технологический рывок, вкладывают существенные ресурсы в развитие математики и математического образования.  

Россия имеет значительный опыт в математическом образовании и науке, накопленный в 1950-1980 годах. Форсированное развитие математического образования и науки, обеспечивающие прорыв в таких ёмких стратегических направлениях, как информационные технологии, моделирование в машиностроении, энергетике и экономике, прогнозирование природных и техногенных катастроф, биомедицина, будет способствовать улучшению положения и повышению престижа России в мире.  

С полной версией концепции математического образования Вы можете ознакомиться здесь

Просмотр материалов ...
Кафедра естественных наук

Кафедра естественных наук

Кадровый состав кафедры : 7 человек. Из них- 4 учителя с высшей квалификационной категории, 1 – со второй квалификационной категорией, 2 молодых специалиста. Терехова В.В. и Архипова Е.Л. имеют звание Почетный Работник Народного Образования, победители конкурса «Лучший учитель» ПНП Образования».

Тема работы кафедры:

Системно-деятельностный подход как условие достижения личностных и метапредметных результатов учащихся в процессе обучения предметов естественного цикла.

Цели методической работы:

1) развитие (формирование) компетентности педагогов в области информационных технологий;

2) работа над образовательной программой обучения по ФГОС ООО для обеспечения преемственности его введения между начальной и основной школой(7-10 кл.) ;

3) поиск и отбор актуальных технологий, методик, приёмов развития УУД как одного из важнейших компонентов ФГОС ООО;

4) пополнение и апробация фонда средствами оценивания качества образовательных достижений обучающихся по предметам естественного цикла на всех ступенях обучения в новых условиях;

5) усиление коррекционной работы, направленной на повышение результативности образовательного процесса по предметам естественного цикла через систему неаудиторных занятий;

Просмотр материалов ...
Кафедра иностранных языков

Кафедра иностранных языков

Общие сведения о работниках кафедры иностранного языка  Общие сведения о работниках кафедры иностранного языка

Темы проектов на английском языке Темы проектов на английском языке

План работы кафедры на 2016-2017 учебный год План работы кафедры на 2016-2017 учебный год

Спецификации по английскому языку, экзаменационная работа Спецификации по английскому языку, экзаменационная работа

Просмотр материалов ...