Галицкая Елена Тимофеевна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 55 им. Е. Г. Вёрсткиной г. Томска.
Образование: Высшее, ТГПУ, физико-математический факультет, 2002 год
Полученная специальность, квалификация по диплому: Математика, учитель математики и физики
Стаж педагогической работы: 18 лет
Стаж работы в нашей гимназии: 15 лет
Занимаемая должность: Учитель математики
Наличие квалификационной категории: Высшая
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Год |
Название курсов |
Место учебы |
Количество |
2018 |
Электронное обучение: практикум по использованию дистанционных образовательных технологий |
ТОИПКРО |
16 |
2018 |
Финансовая грамотность в математике |
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» |
24 |
2017 2018 2019 |
Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по математике |
ТОИПКРО |
24 24 24 |
2019 |
Проектирование и реализация образовательных траекторий обучающихся при изучении математики на базовом и профильном уровнях в соответствии с требованиями ФГОС |
ТОИПКРО |
108 |
ОПЫТ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТА (ЧЛЕНА ЖЮРИ) В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УКАЗАНИЕМ ГОДА РАБОТЫ
Работа в качестве эксперта ОГЭ с 2014 года.
Участник рабочей группы составителей измерительных материалов для 5-8 и 10 классов в рамках региональных мониторинговых исследований (с 2012 года).
Член оргкомитета и жюри региональной юниорской олимпиады по математике для обучающихся 5-6 классов, декабрь 2015 года.
Член жюри и составитель задач для региональной компетентностной игры «Математика. Компетентность. Успех» (2014-2015г).
Член жюри устной олимпиады «Томские Афины» (ТОИПКРО), 2019
Организатор и член жюри муниципальной интеллектуальной математической игры «Калейдоскоп», проводимой на базе МАОУ гимназии №55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма представления опыта работы |
Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия |
Тема представленного опыта работы |
Дата представления опыта работы |
Стажировка |
«Системно-деятельностный подход в реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС» на базе РВЦИ МАОУ гимназия №55 г. Томск |
- организация образовательного процесса на уроках в основной школе в соответствии с ФГОС ООО с использованием ЭОР; - использование сервисов web2.0 в урочной и внеурочной деятельности; - использование сервисов Google для проведения практических занятий. |
2015 |
Стажировка |
«Системно-деятельностный подход в реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС» на базе РВЦИ МАОУ гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска |
Моделирование организации деятельности обучающихся на уроке с использованием интерактивных технологий |
2016 |
Открытая творческая лаборатория |
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся» на базе РВЦИ МАОУ гимназии № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска |
Возможности использования сервисов web 2.0 с целью формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся |
2016 |
Открытый практикум |
Формы организационно-методического сопровождения педагогов по овладению педагогическими технологиями для более эффективной реализации ФГОС нового поколения для заместителей директоров образовательных учреждений, наставников молодых учителей. РВЦИ МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска |
Педагогическое сотрудничество по овладению ИКТ-компетенциями в рамках образовательной организации и сетевого взаимодействия |
2016 |
Практикум |
Курсы повышения квалификации по программе «Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, химия, биология, география, информатика) в условиях ФГОС», ТГПУ |
Возможности использования сервисов web 2.0 с целью формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся |
2016 |
Электронная публикация в педагогическом сообществе «Edcommunity.ru |
Международный http://edcommunity.ru/lessons/formulyi-sokraschennogo-umnojeniya-didakticheskiy-material/ |
Дидактические материалы по теме «Формулы сокращенного умножения» |
2015 |
Публикация на сайте виртуального методического объединения учителей математики г. Томска |
Муниципальный http://math-teach.tom.ru/didakticheskie-materialy/ |
Дидактический материал к уроку по теме «Линейные уравнения с двумя переменными», 7 класс Дидактический материал к уроку по теме «Формулы сокращенного умножения», 7 класс |
2016 |
Статья |
Периодическое издание муниципального автономного учреждения информационно методический центр г.Томска «ИМЦ.RU». Выпуск «МатематиКИТомска» №14, сентябрь, 2017 |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики: целеполагание |
2017 |
Форум образовательных практик |
Всероссийский |
Участие |
2017 |
Апробация моделей уровневой оценки компетенции учителей русского языка и математики |
Всероссийский |
Участие |
2017 |
ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)
Деятельность |
Название |
Публикация в СМИ |
Дата |
Наличие авторских методических и дидактических разработок |
Дидактические материалы по теме «Формулы сокращенного умножения».
|
Публикация на сайте виртуального методического объединения учителей математики г. Томска «МатематиКИТомска» |
2016 |
|
Флипчарты для интерактивной доски для устного счета на уроках математики в 5 классе. |
Публикация на сайте виртуального методического объединения учителей математики г. Томска «МатематиКИТомска» |
2017 |
|
Дидактический материал к уроку по теме «Линейные уравнения с двумя переменными», 7 класс.
|
Публикация на сайте виртуального методического объединения учителей математики г. Томска «МатематиКИТомска» |
2016 |
Мастер-классы и другие мероприятия различного уровня для педагогов (указать количество участников) |
Практикум «Системно-деятельностный подход в реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС» на базе РВЦИ МАОУ гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска Тема: Моделирование организации деятельности обучающихся на уроке с использованием интерактивных технологий. |
|
2016 |
Открытая творческая лаборатория «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся» , Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБУ «РЦРО», РВЦИ МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Версткиной г. Томска, сертификат. Тема: Возможности использования сервисов web 2.0 с целью формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся |
|
2016 |
|
Открытый практикум «Формы организационно-методического сопровождения педагогов по овладению педагогическими технологиями для более эффективной реализации ФГОС нового поколения для заместителей директоров образовательных учреждений, наставников молодых учителей», Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБУ «РЦРО», РВЦИ МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Версткиной г. Томска, сертификат Тема: Педагогическое сотрудничество по овладению ИКТ-компетенциями в рамках образовательной организации и сетевого взаимодействия |
|
2016 |
|
|
Курсы повышения квалификации по программе «Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, химия, биология, география, информатика) в условиях ФГОС», ФГБОУ ВПО «ТГПУ», сертификат №184 . Тема: Возможности использования сервисов web 2.0 с целью формирования контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся. |
|
2016 |
Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации или ссылка на публикацию в интернете) |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики: целеполагание |
Периодическое издание муниципального автономного учреждения информационно-методический центр г. Томска, выпуск «МатематиКИТомска», №14, сентябрь, 2017 г., стр. 7-10, сертификат №9486
|
2017 |
Результаты независимой экспертизы учебных достижений
ЕГЭ по математике (профильный и базовый уровень), 11 класс |
|||||
Учебные годы |
Сроки проведения |
Количество учащихся |
Результат успеваемости |
Результаты в системе образования области (для сравнения) |
|
Средний тестовый балл |
Средний балл по г. Томску |
Средний балл по Томской области |
|||
2014- 2015 |
Июнь 2015 (Базовый уровень) |
20 чел |
4,65 |
|
4,08 |
2014-2015 |
Июнь 2015 (Профильный уровень) |
17 чел
|
60,35 |
48,47 |
45,6 |
ОГЭ по математике, 9 класс |
|||||
Учебные годы |
Сроки проведения |
Количество учащихся |
Результат успеваемости |
Результаты в системе образования области (для сравнения) |
|
Средний балл |
Средний балл по г. Томску |
Средний балл по Томской области |
|||
2016- 2017 |
Июнь 2017 |
41 |
20,8 |
17,02 |
16,04 |
2018-2019 |
Июнь 2019 |
20,83 |
15,86 |
Уровень достижений обучающихся (за последние три года)
Наименование показателя |
Учебный год |
||||
2015/16 |
2016/17 |
2017/18 |
2018/19 |
2019-2020 |
|
Участие в конкурсах (количество человек, результат участия, название и уровень мероприятия, класс) |
Юниорская олимпиада по математике для обучающихся 5-6 классов, Департамент образования г. Томска, МАУ ИМЦ г. Томска Диплом 2 степени (Хрущев Сергей) Диплом 3 степени (Великосельская Маша, Полькина Маша) |
Математическая игра «PUMA» «Вершины логики», АНО «Центр развития молодежи» г. Екатеринбург. 1 место в регионе (Данильченко Настя, 6 кл) 2 место в регионе (Великосельская Маша, 7 кл) |
Математическая игра «PUMA» «Грани математики», АНО «Центр развития молодежи» г. Екатеринбург. 1-3 место в регионе (Каричева Лиза, Бахнова Саша, 8 кл) 1 место в регионе (Данильченко Настя, 7 кл) 2 место в регионе (Соболь Миша, 7 кл) |
Дистанционная олимпиада по математике «Учи.ру» для 5-9 классов, образовательная платформа «Учи.ру» Диплом победителя (Данильченко Настя, Щербатова Маша, Архипова Даша)
|
|
|
Интеллектуальная игра по математике «Совенок» среди 5 классов, ОГБУ «РЦРО», ФГБОУ ВПО «ТГПУ», МАОУ гимназия №29 г. Томска Диплом 2 степени (Великосельская М, Полькина М)
|
Открытая научно – практическая конференция «Проект как способ познания мира и самого себя», Федеральная инновационная площадка Минобрнауки России, ОГБУ «РЦРО», РВЦИ МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска Диплом 1 степени (Куц Марина)
|
Математическая игра-чемпионат «Через тернии к звездам!», Департамент образования г. Томска, МАУ ИМЦ г. Томска, МАОУ СОШ №30 г. Томска 1 место (Данильченко Настя, Великосельская Маша, Гармашов Семен, Щербатова Маша, Эльзессер Полина) |
|
|
|
Математическая игра «Математический поезд», ФГБОУ ВПО «ТГПУ», Департамент образования г. Томска, МАУ ИМЦ г. Томска Диплом 2 степени (Куц Марина, Данильченко Настя, Миллер Игорь) Диплом 2 степени (Эльзессер Полина, Полькина Маша, Великосельская Маша) |
Юниорская олимпиада по математике для обучающихся 5-6 классов, ФГБУ ВПО «ТГПУ», Департамент образования г. Томска, МАУ ИМЦ г. Томска Диплом 2 степени (Хрущев Сергей) Диплом 3 степени (Гармашов Семен, Потемкина Катя, Максимова Лиза)
|
Интеллектуальная математическая игра «КАЛЕЙДОСКОП», Департамент образования г. Томска, МАУ ИМЦ г. Томска, МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной 1 место (Данильченко Настя, Великосельская Маша, Потемкина Катя, Щербатова Маша, Максимова Л) |
|
|
|
Интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности-2016», УМЦ «Школа 2100» 2 место в номинации «Высокий результат» (Великосельская Маша) |
Дистанционный конкурс-игра по математике «Слон», ЦДО «СНЕЙЛ», ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», г. Омск Грамота 2 место (Куц Марина)
|
Дистанционная олимпиада по математике «Учи.ру» для 5-9 классов, образовательная платформа «Учи.ру» Диплом победителя (Данильченко Настя)
|
|
|
|
Научно – практическая конференция «Проект как способ познания мира и самого себя», Департамент образования г. Томска, МАУ ИМЦ г. Томска, МАОУ гимназия № 55 г. Томска 3 место (Куц Марина) |
III интеллектуальная игра по математике «Совенок» среди 6 классов, ОГБУ «РЦРО», ФГБОУ ВПО «ТГПУ», МАОУ гимназия №29 г. Томска Диплом 2 степени (Щербатова Маша, Данильченко Настя) |
|
|
|
Результативность участия в профессиональных конкурсах (за последние пять лет)
Название конкурса |
Уровень |
Дата |
Результат |
Интерактивный учитель 2015 |
Международный сетевой конкурс |
ноябрь, 2015 |
Диплом победителя в номинации «За творческий подход» |
Интерактивная планета - 2016 |
Региональный дистанционный конкурс |
февраль, 2016 |
Диплом за 1 место |
Олимпиада для учителей в области математического образования |
Региональный |
2016 |
Диплом призёра |
Гимназический конкурс на лучший сценарий урока |
Гимназический |
2019 |
2 место |
Олимпиада для учителей в области математического образования |
Региональный |
2019 |
Участник |
Фестиваль педагогических идей |
Гимназический |
2020 |
Участник |
Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.
Учебный год |
Название педагогического продукта |
Цель, задачи |
Степень участия в разработке (автор, участник творческой группы) |
Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал |
2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2020-2021 |
Контрольно-измерительные материалы для мониторинга и оценки качества подготовки обучающихся образовательных учреждений Томской области (КИМ) |
Определение уровня подготовки по математике обучающихся 5-х, 8-х классов образовательных организаций Томской области, в рамках регионального мониторинга, проводимого в апреле 2015, 2016, 2017, 2018 гг., октябре 2015 г, ноябре 2020 г. |
Участник творческой группы, соавтор (разработка измерительных материалов, подбор заданий) |
http://coko.tomsk.ru./index.php/events |