Суббота, 18 февраля 2017 10:29

О себе

Автор

Степанова Елена Николаевна

Дата рождения 04.06.1977

Образование высшее 

Полученная специальность, квалификация по диплому Филолог, преподаватель, Специальность: Филология, Специализация: Романо-германская филология

Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 города Томска 

Стаж педагогической работы 14 лет

Стаж работы в нашей гимназии 4 года 

Занимаемая должность:  учитель английского языка

Наличие квалификационной категории: первая 

Повышение профессионального мастерства (курсы ПК)

Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, курс «Совершенствование практических навыков иноязычной речи» в объёме 72 часа, с 20 июня по 30 июня 2011 г., удостоверение № 0626 

Уровень творческих достижений за последние три года

Форма представления опыта работы

Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы

Дата представления опыта работы

доклад

IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы обучения иностранному языку»  (ТГПУ)

«Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка»

Январь 2013

публикация

публикация в коллективной монографии «Актуальные вопросы обучения иностранному языку. Учитель и ученик в условиях модернизации процесса обучения иностранным языкам в школе», ТГПУ, с 51-55

«Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка»

2013

доклад

V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы обучения иностранному языку»  (ТГПУ)

«Использование Интернет-ресурсов при обучении страноведению»

Январь 2014

участие в конкурсе

международный методический конкурс по проблеме преподавания английского языка «Insight Teaching» (Международный портал «English-Edu.org») - дистанционный

номинация «Материалы к занятию» (конспект урока и презентация «Достопримечательности Лондона»)

победитель 2 степени

 

номинация  «Материалы к занятию» (конспект урока и презентация «Как я могу помочь природе»)

победитель 3 степени

2012-2013 учебный год

 

 

2012-2013 учебный год

Уровень достижения детей за последние три года

 

Мероприятие

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Победители

(1 место)

 

Призеры

(2-3 место)

 

ФИО обучающихся (воспитанников.)

ФИО учащихся (воспитанников.)

Заочная олимпиада школьников по английскому языку (ТОИПКРО)

2012-2013

региональный

8

3

Победители Павловский Владимир, Сафроненко Александр

 

Олимпиада по истории на английском языке (Международный портал «English-Edu.org») – дистанционная

2012-2013

международный

8

1

Победитель 1 степени : Русин Никита

 

Грамматическая олимпиада «Grammarize Today» (Международный портал «English-Edu.org») – дистанционная

2012-2013

международный

6, 7, 8

8

Павловский Владимир, Чуешева Виолетта, Хижнякова Дарья, Липеев Алексей, Уварова Анна, Тупицын Дмитрий, Балакин Антон

 

Городская олимпиада для младших и средних школьников (языковая школа «Британия»)

2012-2013

муниципальный

6

6

 

2-ое командное место

Липеев Алексей, Уварова Анна, Балакин Антон, Скерневская Дарья, Карташова Наталья, Гордийчук Эльвира

Дистанционная олимпиада по английскому языку (Центр развития мышления и интеллекта, г. Москва, http://vot-zadachka.ru) – Россия

2012-2013

всероссийский

7, 8, 9

22

22 победителя

 

Викторина по английскому языку «The Spirit of Christmas» (ЦДМ Фактор Роста, г. Москва, www.farosta.ru) – дистанционная

2012-2013

всероссийский

6, 7, 8

11

Победители Хижнякова Дарья, Карташова Наталья, Крылова Анна, Шапошникова Вера, Фролов Антон, Сафроненко Александр, Липеев Алексей, Филимонова Олеся

 

Научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира и самого себя» (ДО г. Томска, МАОУ ЦПК)

2011-2012

 

региональный

7

2

 

2 место, Шапошникова Вера

Чтобы повысить познавательную и творческую активность обучающихся в учебном процессе используются современные образовательные технологии, которые дают возможность улучшать качество образования, более эффективно использовать учебное время и уменьшать долю репродуктивной деятельности школьников за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания.

В своей педагогической деятельности я активно использую информационно-коммуникационные технологии.

Информационные технологии обучения — это все технологии, использующие специальные технические средства (компьютер, интерактивную доску, аудио, видео), т.е. компьютерную и информационную технику. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — это широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет).

Применение ИКТ в учебном процессе дает возможность не только изменить формы и методы учебной работы, но и существенным образом трансформировать и обогатить образовательные процессы. Оснащение нашей гимназии интерактивными системами «Promethean» позволило проводить образовательный процесс на более высоком эффективном уровне. Располагая такими интерактивными системами, преподаватели имеют уникальную возможность интенсифицировать процесс обучения, сделать его более наглядным и динамичным. Благодаря использованию ИКТ-технологий происходит формирование (развитие) информационной компетенции, которая включает в себя следующие аспекты:

Характеристика задания:

Класс: 10
Тема: Мир возможностей: программы студенческого обмена
Проверяемая компетентность: Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная
Аспект (формируемое умение):  Планирование информационного поиска, письменная коммуникация 

Задание 1:

Ты решил принять участие в британской программе студенческого обмена. Прочитай и выбери наиболее эффективный Интернет-ресурс, которым ты воспользуешься для того, чтобы найти информацию о такой программе и образец анкеты. Запиши ответ в таблицу, обоснуй свой выбор.

Источники информации:

Суббота, 18 февраля 2017 10:55

Визитная карточка

Автор

Характеристика задания:

Класс: 5
Тема: Великобритания
Проверяемая компетентность: Регулятивная, познавательная
Аспект (формируемое умение): развитие смыслового чтения, самоконтроль, самооценка

Задание 1:

Вы готовитесь к ролевой игре. Тебе поручили оформить визитные карточки ребят. Прочитай список фамилий. Используя справку, определи страну (Англия, Уэльс, Шотландия,  Ирландия), которую каждый из ребят будет представлять.

England

Wales

Scotland

Ireland

A

B

C

D

  1. Robinson
  2. MacKenzie