Кафедра математики и ИКТ

Кафедра математики и ИКТ

КОНЦЕПЦИЯ развития математического образования в Российской Федерации

Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.

I. Значение математики в современном мире и в России

Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая положительные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения, от эффективного использования современных математических методов. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году. Развитые страны и страны, совершающие в настоящее время технологический рывок, вкладывают существенные ресурсы в развитие математики и математического образования.  

Россия имеет значительный опыт в математическом образовании и науке, накопленный в 1950-1980 годах. Форсированное развитие математического образования и науки, обеспечивающие прорыв в таких ёмких стратегических направлениях, как информационные технологии, моделирование в машиностроении, энергетике и экономике, прогнозирование природных и техногенных катастроф, биомедицина, будет способствовать улучшению положения и повышению престижа России в мире.  

С полной версией концепции математического образования Вы можете ознакомиться здесь

Подкатегории

Прощалыгина Татьяна Геннадьевна

Прощалыгина Татьяна Геннадьевна

Образование высшее

Полученная специальность, квалификация по диплому: учитель по специальности "математика"

Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной города Томска

Стаж педагогической деятельности 23 года

Стаж работы в нашей гимназии 1 год

Занимаемая должность учитель математики

Просмотр материалов ...
Ященко Ирина Владимировна

Ященко Ирина Владимировна

Образование высшее, ТГПИ

Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной города Томска.

Стаж педагогической работы 27 лет

Стаж работы в нашей гимназии 18 лет

Занимаемая должность: учитель математики

Наличие квалификационной категории: высшая

Просмотр материалов ...
Милютина Ирина Вячеславовна

Милютина Ирина Вячеславовна

Образование: Высшее (Новосибирский педагогический университет, 1998 год)

Полученная специальность: математика-педагогика. Квалификация по диплому: учитель математики, социальный педагог.

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной города Томска

Стаж педагогической работы: 13,5

Занимаемая должность: учитель математики

Просмотр материалов ...
Съедина Светлана Александровна

Съедина Светлана Александровна

Образование: Высшее, окончила Карагандинский ордена трудового красного знамени политехнический институт 

Полученная специальность, квалификация по диплому: инженер-преподаватель строительных дисциплин

Стаж педагогической работы в нашей гимназии: 4 года

Занимаемая должность: учитель информатики и ИКТ

Наличие квалификационной категории: первая

Просмотр материалов ...
Галицкая Елена Тимофеевна

Галицкая Елена Тимофеевна

Образование: Высшее, ТГПУ, физико-математический факультет, 2002 год

Полученная специальность, квалификация по диплому: Математика, учитель математики и физики

Стаж педагогической работы: 13 лет

Стаж работы в нашей гимназии: 11 лет

Занимаемая должность: Учитель математики

Наличие квалификационной категории: Первая

Просмотр материалов ...