Кафедра математики и ИКТ
КОНЦЕПЦИЯ развития математического образования в Российской Федерации
Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.
I. Значение математики в современном мире и в России
Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая положительные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения, от эффективного использования современных математических методов. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации, модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году. Развитые страны и страны, совершающие в настоящее время технологический рывок, вкладывают существенные ресурсы в развитие математики и математического образования.
Россия имеет значительный опыт в математическом образовании и науке, накопленный в 1950-1980 годах. Форсированное развитие математического образования и науки, обеспечивающие прорыв в таких ёмких стратегических направлениях, как информационные технологии, моделирование в машиностроении, энергетике и экономике, прогнозирование природных и техногенных катастроф, биомедицина, будет способствовать улучшению положения и повышению престижа России в мире.
С полной версией концепции математического образования Вы можете ознакомиться здесь
Подкатегории
Прощалыгина Татьяна Геннадьевна
Образование высшее
Полученная специальность, квалификация по диплому: учитель по специальности "математика"
Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной города Томска
Стаж педагогической деятельности 23 года
Стаж работы в нашей гимназии 1 год
Занимаемая должность учитель математики
Ященко Ирина Владимировна
Образование высшее, ТГПИ
Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной города Томска.
Стаж педагогической работы 27 лет
Стаж работы в нашей гимназии 18 лет
Занимаемая должность: учитель математики
Наличие квалификационной категории: высшая
Милютина Ирина Вячеславовна
Образование: Высшее (Новосибирский педагогический университет, 1998 год)
Полученная специальность: математика-педагогика. Квалификация по диплому: учитель математики, социальный педагог.
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №55 им. Е.Г. Вёрсткиной города Томска
Стаж педагогической работы: 13,5
Занимаемая должность: учитель математики
Съедина Светлана Александровна
Образование: Высшее, окончила Карагандинский ордена трудового красного знамени политехнический институт
Полученная специальность, квалификация по диплому: инженер-преподаватель строительных дисциплин
Стаж педагогической работы в нашей гимназии: 4 года
Занимаемая должность: учитель информатики и ИКТ
Наличие квалификационной категории: первая
Галицкая Елена Тимофеевна
Образование: Высшее, ТГПУ, физико-математический факультет, 2002 год
Полученная специальность, квалификация по диплому: Математика, учитель математики и физики
Стаж педагогической работы: 13 лет
Стаж работы в нашей гимназии: 11 лет
Занимаемая должность: Учитель математики
Наличие квалификационной категории: Первая