Понедельник, 24 апреля 2017 10:37 Автор

Мартыненко Татьяна Васильевна

Дата рождения: 11.03.1954

Образование: Высшее, ТГПУ в 1975

Полученная специальность, квалификация по диплому: Учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы: 41 год

Стаж работы в нашей гимназии: 5 лет

Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы

Наличие квалификационной категории: Высшая

 

Наиболее значимые награды

Нагрудный значок «Отличник народного просвещения» (реш.№ 73 от 12.12.1988 г.)

Почётная грамота Министерства просвещения РСФСР (№295406 от19 февраля 1986 г.)

Повышение профессионального мастерства

«Интерактивная доска как средство развития педагогического мастерства» (12 часов) 30 октября 2012г., рег. №425;

«Интерактивная доска как средство педагогического мастерства» (12 часов) 27 марта 2013г., рег. № 520;

«Современные инновационные интерактивные решения и их применение в образовательном процессе» (16 часов) 25-26 марта 2013 г.;

«ФГОС среднего общего образования как ресурс перехода школы в новое качественное состояние», 108 часов, 06.04-21.04.2016г., рег. № 1380-16;

«Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку», 24 часа, 11.05-13.05.2016г., рег. № 2677г. – 16.

Опыт работы в качестве эксперта в сфере общего образования

Экспертная деятельность по проверке работ ОГЭ – ГВЭ – 9. 2016 г

Опыт проектной работы в сфере образования

Название продукта

Уровень реализации

Год издания (утверждения)

Рабочие программы по русскому языку для 6, 8, 9  классов

Методическое объединение учителей русского языка и литературы гимназии.

2014

Модель урока, формирующего метапредметные результаты (В рамках творческой лаборатории  «Компетентностные задания как способ развития метапредметных компетенций и  оценки их уровня»).

Городской (для учителей и зам. директоров)

2015

Учебная программа спецкурса «История русской словесности» для 5-9 классов

Гимназический

2014

Сборник рабочих материалов «Разноаспектный анализ текста»(В  рамках подготовки к ЕГЭ (20 вариантов)

Гимназический

2014

Транслирование опыта работы практических результатов своей профессиональной деятельности (за последние 3 года)

Форма представленного опыта работы

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, Всероссийский) участия с указанием названия мероприятия, организатора.

Тема представленного опыта работы

Дата

Открытый урок в рамках творческой лаборатории

Творческая лаборатория  «Компетентностные задания как способ развития метапредметных компетенций и оценки их уровня»

Сетрификат РЦРО

Подготовка к сочинению-рассуждению по предложенному понятию

2015

Мастер-класс

Мастер-класс в семинаре в рамках курсов повышения квалификации ТТОИПКРО «Организация введения  и реализации ФГОС ООО»

Сертификат ТОИПКРО

 Мастер-класс по теме «Использование флипчарта и эйдосконспекта в достижении метапредметных результатов»

Апрель

 2015

Выступление на курсах повышения квалификации

 «Профессиональный стандарт педагога. Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя предметов гуманитарной направленности в условиях ФГОС»

Сертификат ТГПУ. Рег. № 186

 «Использование флипчарта в формировании контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся»

Декабрь

2016

Мастер-класс

Представление опыта  работы  в рамках открытой творческой лаборатории по теме «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся»

Сертификат ОГБУ «РВЦИ»

 «Использование флипчарта в формировании контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся»

Ноябрь

2016

Уровень достижений обучающихся (за последние 3 года)

Название меропроиятия внеурочной деятельности обучающихся

 

 

 

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат

Открытая региональная  межвузовская олимпиада (ОРМО) по литературе

2015-2016

Отборочный этап

9

5

Митина Анна - призёр

Шапошникова Надежда - призёр

Научно-практическая конференция школьников «Проект как способ познания мира и самого себя»

2015-2016

Региональный

9

6

Митина Анна - победитель

Гаврилова Татьяна - призёр

2016-2017

Региональный

10

7

1

1

Митина Анна – дипломант

Морозова Анна - дипломант

Форма адаптирована под пятибалльную систему. Сначала приведены критерии оценивания. Цифра в центре означает оценку, которой может быть оценено качество представленных знаний. 

                                                                               5.

* Все ключевые понятия, темы, проблемы, идеи тщательно отбираются, им даются определения и описания

* Значительные факты, поддерживающие детали, включаются и подробно описываются

* Нет фактических недочётов. 

                                                                               4.

* Большинство ключевых понятий, тем, проблем, идей отбираются, хорошо определяются и описываются

* Большинство значительных фактов, поддерживающих детали, включается и достаточно хорошо описывается

* Небольшие фактические неточности.