Гранина Анастасия Александровна

Образование: Высшее, НИ ТГУ, 2014 год

  • 2012-2014 гг. – Национальный исследовательский «Томский государственный университет», Факультет психологии, присвоена степень магистра психологии, программа «Психология безопасности и здоровья». Диплом с отличием.
  • 2008-2012 гг. – Национальный исследовательский «Томский государственный университет», Факультет психологии, присвоена степень бакалавра психологии. Диплом с отличием.

Полученная специальность, квалификация по диплому: Магистр по направлению "Психология"

Стаж педагогической работы: 6,5 лет

Стаж работы в нашей гимназии: 5,5 года

Занимаемая должность: Педагог-психолог

Наличие квалификационной категории: Первая квалификационная категория

 

Обо мне:

Я отношу себя к той категории людей, которые смогли найти своё призвание и любимую профессию. Все годы обучения в университете была активной студенткой: организовывала различные мероприятия, школы лидерства, участвовала в научных и социальных конкурсах, конференциях, постоянно проходила обучение по различным направлениям психологических практик. Несмотря на больше количество научных статей, считаю себя скорее практиком. Работая в сфере образования, знаю, как трудно порой обратиться к психологу, поэтому с большим уважением отношусь к свои клиентам (детям, родителям и педагогам). Больше всего люблю работать с подростками за их честность, любопытство и прямолинейность.

В свободное время больше всего люблю заниматься катанием на горных лыжах, бегом на длинные дистанции, прыжками на батутах, чтением качественной литературы (особенно фантастики) и настольными играми с друзьями.

 

Мои достижения

Наиболее значимые награды

Стипендиат благотворительной организации «OXFORD RUSSIA FUND» с 2012 по 2015 учебные годы;

Победитель стипендиального конкурса имени В.М. Флоринского для аспирантов гуманитарных факультетов Томского государственного университета за высокие достижения в учебной и научной деятельности в 2015 году

Повышение профессионального мастерства

2016г. и по настоящее время – МГИ «Теория и практика гештальт-терапии», первая и вторая ступень, в объеме 432 часов, Психологический центр «Диалог»;

2016-2017 гг. – обучение по программе «Индивидуальное и семейное консультирование», «Сопровождение психосоматических заболеваний», «Стратегии профессионального и жизненного успеха», НОУ "Семейное консультирование";

2016 г. – «Новая модель экологического образования школьников в ключе ФГОС» в объеме 108 часов, Муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр г. Томска;

2015-2016 гг. – «Восстановительная медиация и организация школьных служб примирения» в объеме 24 часов, «Круги сообщества» в объеме 24 часов, Межрегиональная общественная организация «Общественный центр «Судебно-правовая реформа»»;

2014г. – «Профилактика и разрешение конфликтов в образовательной среде» в объеме 24 часов, удостоверение, Институт практический психологии «Иматон»;

2011–2013 гг. – «Семейная и супружеская терапия в рамках семейного системного подхода» в объеме 128 часов, Психологический центр «Диалог».

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (за последние три года)

Форма представления опыта работы

Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия

 

Тема представленного опыта работы

Дата представления опыта работы

Ведущий семинара-тренинга

Семинар-тренинг «Речевая безопасность» (методический десант для педагогического коллектива МАОУ гимназии №55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска)

Речевая безопасность

31.01.2018

Статья

Муниципальный уровень

Тематический выпуск газеты «ВиЗОЖ» в рамках реализации проекта «Методическое сопровождение педагогов-психологов ОУ в вопросах обеспечения психологической безопасности образовательной среды»

Мифы о психологах, или как живут «тыжпсихологи»

20.12.2017

Статья, эксперт материалов

Всероссийский уровень

Практическое пособие «Психологическая безопасность образовательной среды»

Технология работы по обеспечению психологической безопасности образовательной среды

Октябрь 2017

Доклад

Муниципальный уровень

Семинар «Психологическая безопасность образовательной среды как одна из содержательных линий экологического образования в рамках устойчивого развития»

Экологическое образование в интересах устойчивого развития

17.05.2017

Статья

Муниципальный уровень

Тематический выпуск газеты «ВиЗОЖ» в рамках реализации проекта «Методическое сопровождение педагогов-психологов ОУ в вопросах обеспечения психологической безопасности образовательной среды»

Технология Круги сообщества

29.03.2017

Статья

Всероссийский уровень

Сетевая педагогическая мастерская по теме «Психологическая безопасность образовательной среды как условие сохранения психического здоровья всех участников образовательного процесса» (портал «Net-Edu Сетевое образование»)

 Технология «Круги сообщества» как эффективный способ профилактики и решения конфликтов (из опыта работы) 24-26 января 2017

Доклад

Муниципальный уровень

Августовская конференция педагогов-психологов ОУ и УДО «Актуальные направления деятельности педагога-психолога ОУ в контексте модернизации образования»

 Психологическая безопасность образовательной среды как одно из направлений экологического образования для устойчивого развития  25.08.2016

Уровень достижений обучающихся (за последние три года)

Название мероприятия внеурочной деятельности обучающихся

Уровень мероприятия, форма его проведения

Класс

Количество участников

Победители, призёры

2013-2014 учебный год

1.                  VI открытая научно-практическая конференция «Язык как средство коммуникации»

Организаторы: ОГБУ «Региональный центр развития образования», МАОУ СОШ №22 г.Томска

Региональная конференция

10А

Два участника,

16 лет

Победители (I место)

Архипова Елена, Охлопкова Алёна

2014-2015 учебный год

2.                  Всероссийская научно-практическая конференция школьников «Юные дарования» (секция «Психология в нашей жизни»)

Организаторы: Томский государственный педагогический университет, МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Всероссийская конференция

Два участника, 15 лет

Призеры

Чуешева Виолетта, Рычкова Екатерина

3.                  Открытая научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира и самого себя»

Организаторы: ОГБУ «Региональный центр развития образования», МАОУ гимназия №55

Региональная конференция

Два участника, 15 лет

Победители (I место)

Чуешева Виолетта, Рычкова Екатерина

4.                  Конкурс проектных и исследовательских работ, Секция: Психология

Организатор: НИ Томский государственный университет

Городская конференция

Два участника, 15 лет

Победители (I место)

Чуешева Виолетта, Рычкова Екатерина

5.                  Конкурс проектных и исследовательских работ, Секция: Психология

Организатор: НИ Томский государственный университет

Городская конференция

11А

Два участника, 17лет

Призеры (II место)

Архипова Елена, Охлопкова Алёна

6.                  Городской конкурс сочинений «Психологический автопортрет»

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городской конкурс

10Б

Один участник, 16 лет

Победитель

Осипкина Ксения

7.                  Городской конкурс сочинений «Психологический автопортрет»

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городской конкурс

10А

Один участник, 16 лет

Призер

Огнева Мария

8.                  Городской конкурс сочинений «Психологический автопортрет»

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городской конкурс

10А

Один участник, 16 лет

Призер

Балычева Анастасия

2015-2016 учебный год

9.                  Всероссийская научно-практическая конференция школьников «Юные дарования» (секция «Психология в нашей жизни»)

Организаторы: Томский государственный педагогический университет, МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Всероссийская конференция

Один участник, 14 лет

Призер (III место)

Наумова Мария

2016-2017 учебный год

Городская олимпиада школьников по психологии

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городская олимпиада

Один участник, 13 лет

Победитель

Морозова Анна

Городская олимпиада школьников по психологии

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городская олимпиада

Один участник, 14 лет

Призер (II место)

Зобнина Анастасия

Городская олимпиада школьников по психологии

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городская олимпиада

Один участник, 15 лет

Призер (II место)

Жукова Ирина

Городская олимпиада школьников по психологии

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городская олимпиада

Один участник, 15 лет

Призер (II место)

Разумова Анна-Мария

Городской конкурс «Кому в школе жить хорошо?»

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городской конкурс

Один участник, 15 лет

Победитель

Батыршин Даниил

Городской конкурс «Кому в школе жить хорошо?»

Организатор: МАУ Информационно-методический центр г. Томска

Городской конкурс

Один участник, 15 лет

Победитель в номинации «За оригинальную концепцию темы»

Малкова Анна