График работы педагогов-психологов

День недели

Молокшонова Екатерина Андреевна

(начальная школа)

Шекетера Анастасия Александровна

(средняя школа)

Понедельник

10.00 – 18.00

08.00 – 17.00

Вторник

12.00 – 18.00

09.00 – 17.00

Среда

Методический день

Четверг

12.00 – 18.00

10.00 – 18.00

Пятница

10.00 – 17.00

10.00 – 18.00

Консультации для родителей

Молокшонова Екатерина Андреевна

Шекетера Анастасия Александровна

Понедельник

16.00 – 18.00

Вторник

10.00 – 12.00

Пятница

10.00 – 12.00

Четверг

16.00 – 18.00

Запись на консультацию необходимо осуществлять через классного руководителя!

Понедельник, 04 декабря 2017 10:42

Мифы о психологах

Автор
Психология является довольно молодой наукой, датой ее основания в России является 1929 год,когда первая группа советских ученых была заявлена для участия в IX международном психологическом конгрессе. Всего каких-то десять лет назад наличие педагогов-психологов в школах было чем-то необычным,к ним относились с опаской, не-доверием. Немудрено, что и сей-час существует множество мифов о психологии, психологах, особенностях их…
Последнее изменение Понедельник, 04 декабря 2017 10:50
Вторник, 26 сентября 2017 08:19

Техника активного слушания

Автор
Вы что-то слышали о технике активного слушания? Якобы она дает неожиданные и чудодейственные результаты в плане установления контакта со своими детьми? Якобы по мере овладения этой техникой родители обнаруживают в себе больше терпения, меньше раздражаются, лучше понимают, как и отчего ребенку бывает плохо? Все верно! Давайте же вместе разбираться, в чем секрет активного слушания. Для…
Последнее изменение Вторник, 26 сентября 2017 08:25
Четверг, 14 сентября 2017 11:08

Психолог - это....

Автор
Основным источником нарушений энергобалансов в организме, который приводит к развитию различных заболеваний, являются именно потеря человеком душевного равновесия, хроническое психоэмоциональное напряжение, та или иная (явная или глубоко сокрытая) неудовлетворённость собой или окружающей жизнью. В древности восточные целители признавали глубочайшие связи внутреннего и внешнего, целого и части, структурного и функционального, телесного и психического. Издревле особое внимание…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 11:36
1. Постарайтесь сохранить в своей семье атмо-сферу открытости и доверия. 2. Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. 3. Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий. 4. Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка. 5. Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 11:08
Четверг, 14 сентября 2017 10:28

Что делать, если ваш ребёнок...

Автор
Младшие школьники учатся строить взаимоотношения, принимают на себя новые социальные роли, становятся участниками и свидетелями разных событий. Но при этом остаются детьми — ранимыми, обидчивыми, вспыльчивыми и капризными. И по-прежнему нуждаются в чутком руководстве взрослых, в поддержке и понимании. Памятка для родителей поможет понять причины поведения ребенка и справиться с трудной ситуацией. 1. …постоянно спорит…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 10:54
Понедельник, 12 сентября 2016 15:35

Памятка: Адаптация первоклассников

Автор
Рекомендации для родителей первоклассников • Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени; Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам;• Нельзя никогда…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 10:02
Понедельник, 12 сентября 2016 15:34

Адаптация пятиклассников

Автор
Переход в пятый класс является сложным и кризисным этапом для школьника. Возникающие проблемы связаны не только с организацией школьной жизни (оценками, новыми учителями, новыми требованиями и увеличением нагрузки), но и с взаимоотношениями в классе, среди друзей и в семье. Возраст учащихся пятого класса является переходным от младшего школьного к младшему подростковому, что связано главным личностным…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 09:51
Понедельник, 12 сентября 2016 15:33

Памятка: Адаптация в 10 классе

Автор
Трудности адаптационного периода для десятиклассников. Адаптация к новому классному коллективу. Актуализация учебной мотивации, необходимость взять ответственность за успешность своего образования на себя, самоопределение. Адаптация к качественному и количественному росту «трудности» обучения. Рост интереса к противоположному полу, персонификация своей половой роли. Какие особенности необходимо учитывать родителям взрослых школьников, десятиклассников? Во-первых, часть детей (видимо, все же, небольшая)…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 09:53
Понедельник, 12 сентября 2016 15:31

Литература для родителей

Автор
Книги для чтения родителям детей всех возрастов 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком: как? — М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010 2. Кволс К. Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания. — СПб.: ИГ «Весь», 2006. Простое и практичное изложение адлерианского подхода к воспитанию детей. 3. Маховская О.И. Как спокойно говорить с ребенком о жизни,…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 09:55
Понедельник, 12 сентября 2016 15:30

Памятка: Домашнее задание

Автор
Памятка для родителей и детей по подготовке домашнего задания Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 09:59
Понедельник, 12 сентября 2016 15:28

Памятка: Как относиться к отметкам

Автор
Памятка для родителей «Как относиться к отметкам ребенка» 1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется предстать перед вами хорошим. Если это не получается, он начинает врать и изворачиваться. 2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок. Объясните, что важен не только высокий результат, больше важны знания,…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 10:00
Понедельник, 12 сентября 2016 15:27

Памятка: "Как поощрять ребёнка в семье"

Автор
Памятка для родителей «Как поощрять ребенка в семье» 1. Поощряйте ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимает и пожмет руку. 2. Словесно выражайте радость по поводу даже маленьких успехов своего ребенка. 3. Используйте чаще выражения: «Ты прав», «Мы согласны с твоими…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 10:02
Памятка для родителей, обучающихся "Профилактика компьютерной зависимости у ребенка" 1. Поощряйте творческие увлечения ребенка, будь то рисование или занятия музыкой. 2. Приобщайте ребенка к занятиям спортом, ведь у детей, увлеченных спортом, компьютерная зависимость проявляется реже. 3. Не забывайте, для ребенка важен личный пример родителей. Нельзя, чтобы слова расходились с делом. И если отец разрешает сыну…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 10:04
Понедельник, 12 сентября 2016 15:24

Памятка: школьная тревожность

Автор
Школьная тревожность – это широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений. 1. Принимайте ребенка таким, какой он есть,…
Последнее изменение Четверг, 14 сентября 2017 10:06