Вторник, 14 июня 2016 14:02

Кафедральный состав гимназии

Автор

Информация о кафедральном составе МАОУ гимназии № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной г. Томска 

На 1 сентября 2017-2018 учебного года педагогический коллектив гимназии – это 70 человек.

Из них имеют квалификационную категорию: высшую – 31 человек, первую – 13 человек.

Статус «молодого педагога» имеют 9 человек, 3 человека – аспиранты НИ ТГУ, 1 человек – кандидат педагогических наук.

Звание «Заслуженный учитель РФ» - 3 человека.

Звание «Почетный работник общего образования» - 4 человека.

Звание «Отличник народного просвещения» - 4 человека. 

В гимназии осуществляют деятельность в режиме функционирования и развития 5 предметных кафедр и 3 методических объединения учителей -предметников:

  • Кафедра математики и информатики – 9 человек
  • Кафедра русского языка и литературы – 7 человек
  • Кафедра иностранных языков – 10 человек
  • Кафедра естественных наук – 7 человек
  • Кафедра начальных классов – 16 человек
  • Методическое объединение учителей истории и обществознания – 3 человека
  • Методическое объединение учителей физкультуры – 3 человека
  • Методическое объединение учителей ИЗО, музыки, технологии – 4 человека

Основные  направления работы гимназии обусловлены:

- Внедрением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования с 01.09.2014 года в пилотном режиме;

- Реализацией ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, инклюзивного образования (распоряжение департамента образования администрации г. Томска от 13.05.2016 г. № 324 «О решении Коллегии департамента образования администрации города Томска», приказ департамента образования администрации г. Томска от 13.05.2016 № 167 «О решении Коллегии департамента образования администрации города Томска»);

- Обеспечением педагогическими кадрами муниципальных общеобразовательных учреждений Города Томска на 2016-2021 гг. (распоряжение департамента образования администрации г. Томска от 29.04.2016 г. № 298 «Об утверждении комплексного плана мероприятий («дорожная карта») по обеспечению педагогическими кадрами муниципальных общеобразовательных учреждений Города Томска на 2016-2021 гг.»);

- Участием в «реализации Соглашения о создании межрегионального Сетевого партнёрства по образованию в интересах устойчивого развития» (распоряжение Департамента образования администрации Города Томска от 16 мая 2016 года №326-р);

- Реализацией Концепции математического развития (распоряжение департамента образования администрации г. Томска от 01.03.2016г № 73 «О решении Коллегии департамента образования администрации города Томска по реализации Концепции математического развития»);

- Реализацией программ предпрофильной подготовки и профильного обучения;

Наличием

  • статуса «Ресурсно – внедренческий центр инноваций Томской области» до 31.12.2019 года (распоряжение департамента общего образования от 28 ноября 2014 г. № 117-р);
  • статуса сетевой образовательной площадки г. Томска:
    • по направлению «Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций» (Распоряжение ДО Города Томска от 24.10.2013 № р 481).;
    • по направлению «Иноязычная коммуникативная компетентность»;
    • по направлению «Реализация Концепции математического развития»;
    • по сопровождению молодых педагогов города (Распоряжение ДО. администрации Города Томска от 09.11.2015г. № р627 «О присвоении статуса муниципальной сетевой площадки по методическому сопровождению молодых педагогов образовательных учреждений города Томска в 2015-2018 учебных годах»).

Методические темы, над которыми работают кафедры  в 2017 – 2018 учебном  году

  1. Кафедра иностранных языков – «Компетентностный подход в контексте обучения иноязычному общению в условиях перехода на новые образовательные государственные стандарты»
  2. Кафедра математики и информатики – «Разработка средств для оценки уровня сформированности новых образовательных результатов (предметные, метапредметные, личностные) и описание инструментария их разработки»
  3. Кафедра русского языка и литературы
    1. Моделирование компетентности открытого образовательного пространства
    2. Моделирование урочной деятельности в рамках экологического образования в интересах устойчивого развития. 
  4. Кафедра естественных наук - Системно-деятельностный подход как условие достижения личностных и метапредметных результатов учащихся в процессе обучения предметов естественного цикла.
  5. Кафедра начальных классов:
    1. Инновационная тема - Формирование экологической грамотности учащихся 1-4 классов. Апробация учебной программы Е.Н. Дзятковской "Учусь учиться 0-4".
    2. Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения.
  6. Педагоги психологи - Работа с молодыми специалистами.

Педагогический коллектив гимназии работает над методической темой:

«Технология моделирования основных видов учебной деятельности по развитию УУД»

Прочитано 2471 раз Последнее изменение Среда, 18 октября 2017 16:05
Другие материалы в этой категории: « Наблюдательный совет гимназии