Ребенок с рождения окружен различными веществами и должен уметь обращаться с ними. Знакомство учащихся с веществами, из которых состоит окружающий мир, позволяет раскрыть важнейшие взаимосвязи человека и веществ и среде его обитания. Знакомство детей с веществами, химическими явлениями начинается еще в раннем детстве. Каждый ребенок знаком с названиями применяемых в быту веществ, некоторыми полезными ископаемыми. Однако к началу изучения химии в 8-м классе познавательные интересы школьников в значительной мере ослабевают. Последующее изучение химии на уроках для многих учащихся протекает не очень успешно. Это обусловлено сложностью материала, нерационально спроектированными программами и формально написанными учебниками по химии. С целью формирования основ…
Рабочая программа внеурочной деятельности «ЮНЫЙ БИОЛОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» составлена на основе авторской программы В.Н. Семенцовой (сб. программ элективных курсов для 6-9 классов; авторы-составители В.И Сивоглазов, И.Б. Морзунова, «Дрофа» 2015 год.) Министерство образования и науки Российской Федерации перед педагогами ставит важную задачу перехода к «новой школе», школе, которая может подготовить выпускников, способных решать проблемы самоопределения, обладающих экологическим мышлением.
Практически каждый ребенок с интересом встречается с новым предметом – химией, предвкушая знакомство с наукой чудес. И это отношение становится основой для познания окружающего мира. Не увлекаясь высокими теориями, абсолютными понятиями и моделями, без перегрузки, курс внеурочной деятельности позволяет занимательно и ненавязчиво внедрить в сознание учащихся представления о возможностях этой науки, ее доступности и значимости для них. В отличие от других программ, курс «Химия вокруг нас» не является системным, в нем не ставится задача формирования системы химических понятий, знаний и умений, раннего изучения основ химии. Предлагаемый курс внеурочной деятельности ориентирован на знакомство и объяснение химических явлений, часто встречающихся в…
Проект «Виртуальный школьный музей» носит информационно-исследовательский и практико-ориентированный характер, направлен на развитие творческой инициативы и деятельности детей, родителей и педагогов по сохранению и изучению истории гимназии, организацию содержательного досуга детей, воспитание гражданственности и патриотизма. Письмо Министерства образования № 28-51-181/16 от 12 марта 2003 г. О деятельности музеев образовательных учреждений Федеральный закон "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
Понедельник, 23 октября 2017 13:44

Черчение

Автор
Рабочая программа внеурочной деятельности по черчению для 8 класса создана по запросу обучающихся гимназии, которые после выпуска нацелены поступать в технические вузы и техникумы, где требуются специфические компетенции: сформированное техническое мышление и пространственное представление, способность к познанию техники с помощью графических изображений. Данная программа составлена на основе программы по черчению (Автор: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вишнепольский В.С.). В качестве учебного пособия для обучающихся используется учебник «Черчение» (Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вишнепольский И.С. М:Астрель, 2011).
Страница 1 из 3